Возврат:
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества:
Взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.
В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
Гарантия и рекламации:
- Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
- Гарантийный срок на товар составляет от 1 года до 5 лет и соответствует заявленному производителем.
- В случае, если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него полную ответственность, за исключением производственного брака, подтвержденного производителем.
- Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
- Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
-
- несоблюдения правил и условий эксплуатации офисной мебели;
- ремонта мебели не уполномоченными на это лицами, ее разборки и других, не предусмотренных инструкциями, вмешательств;
- механических повреждений, при транспортировке, следов воздействия химических веществ;
- повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
- небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение);