Поставка офисной мебели по всей России

Перезвоните мне

Обратный звонок

Обратный звонок

Гарантия и возврат

Возврат:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества:

Взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества:

Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

Гарантия и рекламации:

  • Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
  • Гарантийный срок на товар составляет от 1 года до 5 лет и соответствует заявленному производителем.
  • В случае, если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него полную ответственность, за исключением производственного брака, подтвержденного производителем.
  • Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
  • Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
    • несоблюдения правил и условий эксплуатации офисной мебели;
    • ремонта мебели не уполномоченными на это лицами, ее разборки и других, не предусмотренных инструкциями, вмешательств;
    • механических повреждений, при транспортировке, следов воздействия химических веществ;
    • повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
    • использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
    • небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение);
Наверх